Помощь по другим вопросам
Воспользуйтесь поиском по сайту или свяжитесь с нами онлайн
Что делать, если груз пришел с опозданием?
Если груз задержался по нашей вине более чем на 1 день, вы получите компенсацию в размере определяемым договором перевозки. Подавать претензию нужно после получения груза.
Как получить компенсацию, если груз потерян или поврежден?
- Оформите двусторонний акт о повреждении или потере груза (полной или частичной) от сотрудника терминала или водителя, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.
- Подайте претензию сразу после получения подписанного акта. Как заполнить претензию, какие документы понадобятся и куда их отправить, узнайте на странице «Претензия для страховой выплаты».
- После того как претензия поступит в страховую компанию, ее рассмотрят в течение 3 рабочих дней, ответ придет на вашу эл. почту. При положительном решении вы получите выплату в течение нескольких дней.
- На терминале вы можете обратиться к сотруднику отдела по работе с клиентами или оператору.
От поврежденного груза можно отказаться?
Да, и на терминале, и на адресе. Сообщите об отказе в момент получения.
- На терминале — обратитесь к сотрудникам, чтобы оформить двусторонний акт отказа от груза либо отказное письмо.
- На адресе — оформите отказное письмо или укажите на накладной экспедитора, что отказываетесь от груза и причину отказа.
Отказаться можно только от целого грузоместа. Например, если грузоместо состоит из коробки, в которой повреждена часть содержимого, отказаться можно от коробки полностью или забрать вместе с поврежденной частью.
Как отправить груз, не зная данных получателя?
- Укажите имя и мобильный номер телефона получателя.
- Пока ваш груз находится в пути, свяжитесь с получателем уточните у него данные любого документа, по которому наш сотрудник сможет подтвердить его личность.
- Передайте эти данные сотруднику компании или оператору на терминале.
Как узнать, где едет груз и дату прибытия?
Введите номер заказа в трекере.
Как узнать, выехала ли машина при адресной доставке?
Предварительно с вами свяжутся сотрудника отдела автоэкспедирования ил водитель.
Как избежать проблем при адресной доставке?
Когда автомобиль задерживается на адресе или приезжает вхолостую, в счет за перевозку добавляется дополнительная сумма за простой или прогон. Чтобы избежать лишних трат, рекомендуем подготовиться к приезду машины заранее.
- Простой — машина компании ожидает на адресе клиента дольше установленного времени
- Прогон — автомобиль приезжает на адрес вхолостую, так как клиент отсутствует или отказывается от адресной доставки
Частые ошибки, из-за которых случаются прогоны и простои
Нет документов
- Подготовьте документы для получения или отправки
- Оформите генеральные доверенности для сотрудников, тогда от них потребуется только удостоверение личности
Груз не готов к отгрузке
- Если доставку от адреса заказывает получатель/плательщик, сначала необходимо получить от отправителя подтверждение, что груз можно забирать
- Оформляйте заявку на доставку от адреса день в день, только если есть уверенность, что груз готов к отгрузке
Неверно указаны данные
- Внимательно проверяйте номер телефона и адрес. Укажите имя и мобильный номер телефона сотрудника, ответственного за отправку/получение груза
- Указывайте верные габариты груза, иначе может приехать машина, в которую он не поместится
- Проверьте, чтобы время доставки совпадало с вашим графиком работы. Укажите время обеденного перерыва
Нет возможности погрузить
Если нужны услуги грузчиков или погрузочная техника, сообщите об этом заранее.
Нет пропуска для водителя
Когда оформляете заявку, напишите в комментарии, что для доступа на адрес понадобится пропуск.