Решение проблем


Помощь по другим вопросам

Воспользуйтесь поиском по сайту или свяжитесь с нами онлайн

Что делать, если груз пришел с опозданием?

Если груз задержался по нашей вине более чем на 1 день, вы получите компенсацию в размере определяемым договором перевозки. Подавать претензию нужно после получения груза.

Как получить компенсацию, если груз потерян или поврежден?

  • Оформите двусторонний акт о повреждении или потере груза (полной или частичной) от сотрудника терминала или водителя, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.
  • Подайте претензию сразу после получения подписанного акта. Как заполнить претензию, какие документы понадобятся и куда их отправить, узнайте на странице «Претензия для страховой выплаты».
  • После того как претензия поступит в страховую компанию, ее рассмотрят в течение 3 рабочих дней, ответ придет на вашу эл. почту. При положительном решении вы получите выплату в течение нескольких дней.
  • На терминале вы можете обратиться к сотруднику отдела по работе с клиентами или оператору.

От поврежденного груза можно отказаться?

Да, и на терминале, и на адресе. Сообщите об отказе в момент получения.

  • На терминале — обратитесь к сотрудникам, чтобы оформить двусторонний акт отказа от груза либо отказное письмо.
  • На адресе — оформите отказное письмо или укажите на накладной экспедитора, что отказываетесь от груза и причину отказа.

Отказаться можно только от целого грузоместа. Например, если грузоместо состоит из коробки, в которой повреждена часть содержимого, отказаться можно от коробки полностью или забрать вместе с поврежденной частью.

Как отправить груз, не зная данных получателя?

  • Укажите имя и мобильный номер телефона получателя.
  • Пока ваш груз находится в пути, свяжитесь с получателем уточните у него данные любого документа, по которому наш сотрудник сможет подтвердить его личность.
  • Передайте эти данные сотруднику компании или оператору на терминале.

Как узнать, где едет груз и дату прибытия?

Введите номер заказа в трекере.

Как узнать, выехала ли машина при адресной доставке?

Предварительно с вами свяжутся сотрудника отдела автоэкспедирования ил водитель.

Как избежать проблем при адресной доставке?

Когда автомобиль задерживается на адресе или приезжает вхолостую, в счет за перевозку добавляется дополнительная сумма за простой или прогон. Чтобы избежать лишних трат, рекомендуем подготовиться к приезду машины заранее.

  • Простой — машина компании ожидает на адресе клиента дольше установленного времени
  • Прогон — автомобиль приезжает на адрес вхолостую, так как клиент отсутствует или отказывается от адресной доставки

Частые ошибки, из-за которых случаются прогоны и простои

Нет документов

  • Подготовьте документы для получения или отправки
  • Оформите генеральные доверенности для сотрудников, тогда от них потребуется только удостоверение личности

Груз не готов к отгрузке

  • Если доставку от адреса заказывает получатель/плательщик, сначала необходимо получить от отправителя подтверждение, что груз можно забирать
  • Оформляйте заявку на доставку от адреса день в день, только если есть уверенность, что груз готов к отгрузке

Неверно указаны данные

  • Внимательно проверяйте номер телефона и адрес. Укажите имя и мобильный номер телефона сотрудника, ответственного за отправку/получение груза
  • Указывайте верные габариты груза, иначе может приехать машина, в которую он не поместится
  • Проверьте, чтобы время доставки совпадало с вашим графиком работы. Укажите время обеденного перерыва

Нет возможности погрузить

Если нужны услуги грузчиков или погрузочная техника, сообщите об этом заранее.

Нет пропуска для водителя

Когда оформляете заявку, напишите в комментарии, что для доступа на адрес понадобится пропуск.

Подобрать филиал
Анапа 1  терминал
Архангельск 1  терминал
Астрахань 1  терминал
Барнаул 1  терминал
Белгород 1  терминал
Белогорск 1  терминал
Бийск 1  терминал
Биробиджан 1  терминал
Благовещенск 1  терминал
Брянск 1  терминал
Великий Новгород 1  терминал
Владивосток 1  терминал
Владимир 1  терминал
Волгоград 1  терминал
Волжск 1  терминал
Волжский 1  терминал
Вологда 1  терминал
Воронеж 1  терминал
Геленджик 1  терминал
Екатеринбург 2  терминала
Иваново 1  терминал
Ижевск 1  терминал
Иркутск 1  терминал
Йошкар-Ола 1  терминал
Казань 1  терминал
Калининград 1  терминал
Калуга 1  терминал
Кемерово 1  терминал
Киров 1  терминал
Когалым 1  терминал
Кострома 1  терминал
Краснодар 1  терминал
Красноярск 1  терминал
Курган 1  терминал
Курск 1  терминал
Лабытнанги 1  терминал
Липецк 1  терминал
Магнитогорск 1  терминал
Майкоп 1  терминал
Миасс 1  терминал
Москва 6  терминалов
Мурманск 1  терминал
Набережные Челны 1  терминал
Нижневартовск 1  терминал
Нижний Новгород 1  терминал
Нижний Тагил 1  терминал
Новокузнецк 1  терминал
Новороссийск 1  терминал
Новосибирск 2  терминала
Новый Уренгой 1  терминал
Ноябрьск 1  терминал
Октябрьский 1  терминал
Омск 1  терминал
Орел 1  терминал
Оренбург 1  терминал
Орск 1  терминал
Пенза 1  терминал
Пермь 1  терминал
Петрозаводск 1  терминал
Псков 1  терминал
Пятигорск 1  терминал
Ростов-на-Дону 1  терминал
Рыбинск 1  терминал
Рязань 1  терминал
Самара 1  терминал
Санкт-Петербург 2  терминала
Саранск 1  терминал
Саратов 1  терминал
Севастополь 1  терминал
Симферополь 1  терминал
Смоленск 1  терминал
Сочи 1  терминал
Ставрополь 1  терминал
Стерлитамак 1  терминал
Сургут 1  терминал
Сыктывкар 1  терминал
Таганрог 1  терминал
Тамбов 1  терминал
Тверь 1  терминал
Тольятти 1  терминал
Томск 1  терминал
Тула 1  терминал
Тюмень 1  терминал
Улан-Удэ 1  терминал
Ульяновск 1  терминал
Уссурийск 1  терминал
Уфа 1  терминал
Хабаровск 1  терминал
Ханты-Мансийск 1  терминал
Чебоксары 1  терминал
Челябинск 1  терминал
Чита 1  терминал
Энгельс 1  терминал
Южно-Сахалинск 1  терминал
Якутск 1  терминал
Ярославль 1  терминал